Обо мне

Моя фотография
Полтава, Ukraine
Ведущий на свадьбу Полтава, Кременчуг, ведущий на корпоратив Полтава, ведущий на юбилей Полтава. Музыка, артисты, фаер-шоу,сценарий на свадьбу. Звоните 067 745 77 29 или 050 011 95 57

Поиск по этому блогу

вторник, 14 августа 2012 г.

Ведущий на свадьбу, корпоратив, юбилей: отчет за лето

Всем читателям моего блога огромный привет! К счастью, то количество работы, которое постигло меня (в хорошем смысле), не дает возможности уделять больше времени наполнению блога. И тем не менее, нужно обновлять информацию, иначе великий Гугл)) сочтет мой блог устаревшим. Сначала немного статистики. На сегодняшний день в моем летнем активе (проведенные мероприятия) - 11 свадеб, 3 Дня рождения, 2 презентации, 3 пляжных вечеринки, 2 корпоратива и еще 2 небольших праздничных застолья на встрече старых друзей. До конца лета еще будет 2 свадьбы и один юбилей! Много это или мало? Учитывая то количество времени, которое ушло на подготовку каждого праздника, качественное проведение каждого праздника, и вложенные знания и умения в создание праздничного события - это огромная работа! Особенное спасибо всем молодоженам за понимание и принятие моих советов и пожеланий! Всем счастливой семейной жизни!

А парам, которые еще думают над тем, заказывать ли ведущего на свадьбу, скажу - заказывать! Профессиональный ведущий свадеб и праздничных мероприятий Андрей Кадук, то есть я, сделаю ваш праздник незабываемым. Европейский стиль проведения с элементами украинских традиций, приправленные качественным юмором и приятным внешним видом ведущего оставят в вашей памяти и ваших гостей только приятные воспоминания. Мои контакты 067 745 77 29, 050 011 95 57. Работаю в Полтаве, Кременчуге, Киеве. Особое внимание прошу обратить на среду 12 декабря - это поистине магический день - 12.12.12. Поэтому, уважаемые молодожены, если вы хотите создать уникальную атмосферу на вашем празднике предлагаю специальную программу для этого дня!