Обо мне

Моя фотография
Полтава, Ukraine
Ведущий на свадьбу Полтава, Кременчуг, ведущий на корпоратив Полтава, ведущий на юбилей Полтава. Музыка, артисты, фаер-шоу,сценарий на свадьбу. Звоните 067 745 77 29 или 050 011 95 57

Поиск по этому блогу

понедельник, 10 октября 2011 г.

Ведущий на корпоратив Полтава, сценарий на корпоратив, артисты на корпоратив

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Настало время уже думать о новогодних корпоративных праздниках, а также о других праздничных мероприятиях, которые успешные фирмы, предприятия и компании устраивают в ноябре -декабре. Если вы еще не определились с форматом, тематикой вечеринки и ее наполнением - Андрей Кадук, ведущий на корпоратив, то есть я - к вашим услугам!

Организация корпоратива "под ключ", проведение праздника - все это я беру на себя. От разработки сценария до подбора артистов разных жанров - все это я делаю качественно и профессионально.

Для примера несколько фото с корпоративов.



Подробности по телефону 067 745 77 29 или 050 011 95 57 - Андрей Кадук ведущий на коропоратив Полтава.